Гарантии

Если в ходе гарантийного периода произошла поломка установленной запчасти,необходимо связаться с нашими операторами по указанным номерам. В течение 30 минут по указанному номеру с вами свяжется дежурный мастер гарантийной службы для того, чтобы назначить дату и время визита.

Гарантийные работы выполняются бесплатно!

Гарантии потребителя в области бытового обслуживания закреплены:
ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 с измененими, внесенные Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ, вступившими в силу с 1 августа 2011 года.
ГЛАВА I. Общие положения.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу).
ПРАВИЛАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)
РАЗДЕЛ II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)
РАЗДЕЛ VI. Ответственность исполнителя. Пункт 25."В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы".

По завершении гарантийного ремонта холодильников на дому мастер проверяет исправность Вашей техники и выписывает новую гарантийную квитанцию. Срок гарантии равен предыдущему и отсчитывается с даты проведения гарантийного ремонта.


С 2009. "РЕМОНТ-БЫТ". ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ.

Call Now Button