Ремонт бытовой техники, ремонт стиральных машин, ремонт холодильников, ремонт посудомоечных машин, ремонт кондиционеров. Ремонт в Москве и Подмосковье.
Для подачи заявки на ремонт
позвоните по телефону:

8(495) 973-83-85
8(495) 973-63-70

- При возникновении ГАРАНТИЙНОЙ СИТУАЦИИ потребителю необходимо сообщить ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР (код) квитанции оператору по телефонам (495) 973-83-85, (495) 973-63-70 и описать поломку, оставить номер контактного телефона.

- В течении 30 минут с Вами, по указанному номеру свяжется дежурный мастер ГАРАНТИЙНОЙ СЛУЖБЫ для решения вопроса о гарантийном ремонте в режиме СРОЧНОГО или в удобное для Вас время.

- ГАРАНТИЙНЫЕ работы выполняются БЕСПЛАТНО.

Гарантии потребителя в области бытового обслуживания закреплены:
ЗАКОНОМ РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 с измененими, внесенные Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ, вступившими в силу с 1 августа 2011 года,
ГЛАВА I. Общие положения.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу).
ПРАВИЛАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ
от 02.10.1999 N 1104, от 30.09.2000 N 742, от 01.02.2005 N 49)
РАЗДЕЛ II. Информация об услугах (работах), порядок приема и оформления заказов на услуги (работы)
РАЗДЕЛ VI. Ответственность исполнителя. Пункт 25."В отношении услуги (работы), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия услуги (работы) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги (работы), действий третьих лиц или непреодолимой силы".

После завершения - ремонта стиральных машин на дому,
- ремонта холодильников на дому,
- ремонта посудомоечных машин на дому
- МАСТЕР ОБЯЗАН , согласно ПРАВИЛАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Пункт 19. "При выдаче отремонтированной радиоэлектронной аппаратуры,
бытовых машин и приборов исполнитель обязан их осмотреть и ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ИХ РАБОТУ. Включение, отключение или переключение бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов должно осуществляться легко, плавно, без задержек и повторных включений. Приборы, имеющие питание от электрической сети, должны быть проверены на необходимую величину сопротивления электрической изоляции".

- СРОК ГАРАНТИИ на результат работы определяется мастером в зависимости от установленного узла, состояния стиральной машины, холодильника, посудомоечной машины и условий их эксплуатации. В отдельных случаях, на основании опыта работы с нашими поставщиками запчастей,гарантийный срок устанавливается выше заводского - до 18 месяцев, а на отремонтированные электронные модули срок гарантии в 6 раз выше установки новых модулей (3 месяца и 2 недели соответственно), в то время как цена отремонтированного модуля значительно ниже нового.

- МАСТЕР ОБЯЗАН в письменной форме заполнить 2 экземпляра номерного бланка строгой отчетности формы БО-1 (безкассовое обслуживание), утвержденные письмом Министерства финансов России от 20.04.1995 года №16-00-30-33 с ИНДИВИДУАЛЬНЫМ НОМЕРОМ (кодом), где в т. ч. указываются гарантийные сроки на результаты работы, один экземпляр квитанции остается у потребителя, второй сдается в бухгалтерию. Сведения о гарантии выданной мастером заносятся в ГАРАНТИЙНУЮ БАЗУ и хранятся до истечения срока гарантии.

Считаем обязаными предупредить потребителя, что московские рынки завалены КОНТРАФАКТНЫМИ ДЕТАЛЯМИ И АГРЕГАТАМИ для ремонта стиральных машин, ремонта холодильников , ремонта посудомоечных машин и пр. Низкая стоимость и вполне презентабельный вид такого рода продукции соблазняет потребителя к установке их в качественную бытовую технику.
Согласно ПРАВИЛАМИ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАЗДЕЛ IV. Порядок оказания услуг (выполнения работ)
Пункт 11. "Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении: непригодности или недоброкачественности переданных потребителем материала, оборудования...".
Установка КОНТРАФАКТНЫХ ДЕТАЛЕЙ И АГРЕГАТОВ, представленных потребителем, не позволяет мастеру дать гарантию на результаты работы т.к.:
Пункт 27. Исполнитель, предоставивший материал для оказания услуги (выполнения работы), отвечает за его качество по правилам об ответственности продавца за товары ненадлежащего качества в соответствии с гражданским законодательством.